Обзор прошедшего "Креативного завтрака" №7

Аристократ

Как построить креативное агентство и вывести его в ТОП-3 всего за 5 лет?

Обзор прошедшего "Креативного завтрака" №7. Вся правда о креативе, работе digital-агенства и рынке рекламы. Хотите узнать в чем секрет Red Keds? Читайте обзор.

Седьмой завтрак стал самым большим за все время проведения подобных мероприятий в Харькове. Уверены, что этот рекорд так и останется за нами. Для того, чтобы разместить 100 человек организаторы переместили мероприятие из венского кафе в конференц-зал.

Дата мероприятия тоже была выбрана не случайно - седьмой завтрак был приурочен ко дню маркетолога. Именно маркетологи, рекламисты и креативщики составили ядро аудитории Завтрака. Все пришли к Василию Лебедеву.

Креативный директор с многолетним опытом на очень конкурентном рынке рекламы, создатель школы ИКРа и просто интересный человек просто  зажег весь зал своей харизмой, опытом и рассказами о своих кейсах.

Василий рассказал все про Red Keds. начиная с первых шагов и заканчивая последними тендерами. О первом тендере от Coca-Cola, о построении команды, о росте из небольшой группы энтузиастов в разветвленную сеть компаний. Спикер затронул тему создания креативных идей и показал, как можно использовать  аналитический подход в творчестве. Более подробно о выступлении можно узнать из презентации Василия, которую можно найти в нашей группе.

"Креативный завтрак" занял прочное место среди харьковских мероприятий. Приглашаем Вас на следующий "Креативный завтрак", который произойдет уже 23 ноября. Спикером выступит Макс Бурцев, креативный директор Arriba!

Заходите в нашу группу, наслаждайтесь фотографиями и  качайте презентацию. https://vk.com/albums-52684040

До новых встреч на следующем "Креативном Завтраке".

(Просмотров: 2207)

Render time: 0.218 sec