Осталось 3 дня, чтобы узнать КАК НЕ ЗАГУБИТЬ РЕСТОРАН!

15 февраля 2013 года

Аристократ

Уважаемые Профессионалы ресторанного дела!

Приглашаем принять участие в обновленныхавторских программах одного из самых известных российских ресторанных экспертов - О Л Е Г А   Н А З А Р О В А

18 и 19 февраля, Харьков (отель «Аврора», ул. Артема, 10/12)

 

ОЛЕГ НАЗАРОВ(Москва) – бизнес-тренер, эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик, шоумен, писатель-сатирик. Занимался созданием имиджадля таких ресторанов в Москве, как: Англетер, Брассери Эрте, Бульвар, Голицын, Инфант, Красная площадь, Лимпопо, Ностальжи, Золотой, La Maree, In Vino и многих других. Преподает в Государственном университете управления (Москва) и в Московской Бизнес-Школе на специальности «Менеджмент в ресторанном и клубном бизнесе». С 1996 года устраивает в России необычные PR-акциидля продвижения всевозможных товаров и услуг. За 16 лет работы им проведено свыше 650 различных мероприятий. Автор 8 книг по ресторанному бизнесу(«Как раскрутить ресторан», «Как раскрутить ресторан-2», «Как загубить ресторан», «Лучшие ресторанные фишки мира», «333 хитрости ресторанного бизнеса», «Как воруют в ресторане», «Самые вкусные блюда страны, которые я когда-либо пробовал», «Самые вкусные блюда страны, которые я когда-либо пробовал-2»).

С 2004 года активно проводит семинары по актуальным вопросам развития ресторанного дела. Олег Назаров – президент Независимой ассоциацииньюсмейкеров России и глава агентства событийных коммуникаций «Назаров и Партнер.ши».


18 февраля: «КАК  НЕ ЗАГУБИТЬ  РЕСТОРАН,  или  ОСНОВНЫЕ  ОШИБКИ  РЕСТОРАТОРА»         

Главные законы отечественного ресторанного бизнеса.

 - Ресторан для публики, а не для себя - Ресторан как место торговли эмоциями

Концептуальные провалы. Когда ресторану не поможешь ничем.

Целевая аудитория – ошибки ориентирования.

Дизайнер – первый «могильщик» будущего ресторана.

  - Красота – страшная сила - Пафос или уют? - Ошибки в организации пространства (запахи,             освещение, мебель)

Кухня любимая и… неактуальная.

  - «Молекулярка» - путь к бесславию - Парадоксы авторской кухни - Повар – друг или враг?

  - Меню как лицо ресторана

Ценовая политика. Жадность фраера сгубила.

  - Дорого, да гнило - Как не отпугнуть гостя повышением цен

Ох уж этот сервис! Проблема вечная, как дураки и дороги.

  - Отсутствие клиентоориентированности - А были ли продажи?

Location, location, location

  - Месторасположение, которое убивает - От подвала до чердака

Коллектив – конкуренты или единомышленники?

  - Ошибки в мотивации персонала - Правило восьми «не» - Воровство и как с ним бороться

Ошибки в продвижении

              - Бесплатного сыра не бывает! - Отсутствие концепции продвижения – беда 99 процентов      ресторанов - PR-агентства – очередные «могильщики» ресторана - Кому она нужна, прямая       реклама? - Не складывайте рекламные яйца в одну корзину!

 

19 февраля: «МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ – РАСКРУТКА РЕСТОРАНА  В  XXI  ВЕКЕ»

Атмосфера как средство раскрутки.

    - Ресторан как место улучшения настроения —Театрализация - На что способны животные - «Фишки» как главный инструмент создания настроения.

«Личные продажи» - вчера, сегодня, завтра.

    - Хочешь жить – умей общаться! - Что свадьба, что похороны – все едино - Работа             с клиентской базой - Агенты влияния

Психологические фокусы

    - Привязываем клиента к заведению - Удар по носу – чудеса аромамаркетинга.

    - А если гость – охотник?

Стимулирование сбыта.

    - Это сладкое слово «халява» - Дисконтные карты – даешь, а жалко! - Без женщин            жить нельзя на свете, нет! - Чиновник - лучший ресторанный зазывала

 

Информационные поводы.

    - Наполеон, Хемингуэй и все-все-все - Операция «Я –антисоветчик!» - Путин – лицо           ресторана? - Эпатаж – то, что надо!

На службе Всемирная паутина

    - Мелочи Интернета - «Лидеры мнений» - как прикормить, какие ставить задачи.

    -  Могущество социальных сетей.

Событийный маркетинг

   - Многоходовые вечеринки - PR-акция своими руками.

Особенности продвижения банкетного и гостиничного ресторана.

Стоимость участия (без НДС, единый налог):

            в одном дне= 1300 грн., при оплате до 25 января = 1200 грн.

            в двух днях =  2200 грн., при оплате до 25 января = 1900 грн.

            Скидки:  для 2-го и последующих участников от одного предприятия — 5%,

            для наших постоянных участников — 5%, для партнеров портала  «Ресторанные заметки»  http://www.resto.kharkov.ua — 5%.

Стоимость участия включает: комплект рабочих материалов, именной сертификат о повышении квалификации по данной теме, список участников с контактными данными, кофе-брейки.

Контакты отеля «Аврора» для бронирования номеров (скидка для участников - 20%):

 тел: 057-752-40-40, факс: 057-752-40-02

www.hotel-aurora.com.ua

           

            Зарегистрироваться на участиеВы можете по телефонам: 056-726-50-51, 067-561-22-99, 067-567-78-79, или отправив нам запрос по электронной почте: eterno12@ukr.net,bondareva.o@eterno.biz.ua, с пометкой «семинар Назарова».

            Организатор:Информационное агентство «Eterno» (ФЛП Коваленко В.Г.)

 

Олег Назаров гарантирует, что после его семинаров появятся

идеи, силы и возможности для перемен!

(Просмотров: 2351)

Render time: 0.199 sec