Ресторанный маркетинг, ты где?

«Ресторанные заметки» вдохновили студентов факультета бизнеса и финансов НТУ «ХПИ» осуществить необычный проект.
Студентка Наталья Костяная рассказывает, что сайт «Ресторанные заметки» стал очень популярным среди ее друзей и знакомых. Возник вопрос: как же развивается ресторанный бизнес в городе. Чтобы получить ответ, ребята провели опрос участников специализированной выставки кулинарного искусства в Харькове.

Результаты исследования показали, что Интернет-ресурсы ресторанной тематики востребованы жителями нашего города, но их мало. Сравнив мировые и отечественные тенденции развития ресторанного бизнеса, участница исследовательской группы Юлия Боровик сделала вывод о том, что далеко не все из них используются у нас в стране. Мария Лошакова и Татьяна Зибарова объясняют это тем, что в Украине не получил широкого распространения ресторанный маркетинг.

Результаты студенческих исследований были представлены на заседании Харьковского Клуба Маркетинга 12 декабря 2008 года, эксперты которого ранее признали сайт «Ресторанные заметки» одним из самых удачных Интернет-проектов нашего города в области ресторанной тематики. Студентка Наталья Нетецкая проанализировала применение концепции маркетинга впечатлений в ресторанном бизнесе, а Анна Рябошапка рассказала об опыте создания ресторанов «под ключ».  

От сотрудничества студентов с Клубом маркетинга и сайтом выиграли все. Старшекурсники развили свои профессиональные навыки, а сайт и Харьковский Клуб Маркетинга услышали много свежих идей относительно развития ресторанного бизнеса.


(Просмотров: 5450)

10 лучших пивных заведений

  1. Стена (Wall) рок паб (Паб)
  2. ТУСОВКА Пивной ресторан (Пивной ресторан)
  3. Шерлок Холмс (Паб)
  4. СТАРГОРОД (Пивной ресторан)
  5. Слепая Свинья паб The Blind Pig Pub (Паб)
  6. Славутич Шато (Пивной ресторан)
  7. ПРОБКА Beer Hall · Club (Пивной ресторан)
  8. Рекорд  (Бар)
  9. Старик Хэм Арт- паб (Паб)
  10. Пивобар Союз (Кафе-бар)
Render time: 0.189 sec